sibgu_logo
Сибирский государственный университет науки
и технологий имени академика М. Ф. Решетнева

Версия курса

1.0

Даты ближайшего запуска

1 февраля, 2019

Длительность курса

16 недель

Трудозатраты

7 часов  в неделю

Трудоемкость

3 зачетные единицы

Авторы курса
sviridon

Свиридон Радость Анатольевна
Доцент кафедры иностранных языков для технических специальностей ИСИ СибГУ   им. М. Ф. Решетнева             
Кандидат педагогических наук, доцент

mas

Маслова Ольга Викентьевна
Доцент кафедры иностранных языков для технических специальностей ИСИ СибГУ им. М.Ф. Решетнева
Кандидат философских наук, доцент

str

Стрекалова Татьяна Владимировна
Доцент кафедры иностранных языков для технических специальностей ИСИ СибГУ  им. М.Ф. Решетнева
Кандидат филологических  наук, доцент

she

Шелихова Светлана Викторовна 
Старший преподаватель кафедры иностранных языков для технических специальностей  ИСИ Сиб ГУ им. М.Ф. Решетнева

shi

Шихалева Ирина Александровна
Старший преподаватель кафедры иностранных языков для технических специальностей ИСИ Сиб ГУ им. М.Ф. Решетнева

Описание курса

Курс позволяет повысить у студентов исходный уровень владения иностранным языком, достигнутый на предыдущей ступени образования, и овладеть студентами необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой, культурной, профессиональной и научной сфер деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования.

Курс содержит шесть разделов, каждый из которых состоит из восьми блоков -заданий. Первые два блока посвящены изучению активной лексики по теме раздела. Следующие два — освоению и закреплению грамматических времен, пятый блок содержит учебные материал по чтению и упражнения на понимание прочитанного, шестой — по выполнению заданий на аудирование по теме раздела, в седьмом представлено итоговое письменное задание (эссе или сочинение по изучаемой теме). Раздел завершается восьмым блоком, который содержит итоговый тест по всему изученному материалу.

Язык курса

английский

Входные требования для изучающих курс

Владение необходимым и достаточным уровнем иноязычной коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой, культурной, профессиональной и научной сфер деятельности при общении с зарубежными партнерами.

Результаты обучения, формируемые компетенции
  • способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;

Знать:
— лексический минимум в объеме 4000 лексических единиц общего и терминологического характера;
— иностранный язык в объеме, необходимом для  осуществления профессиональной деятельности;
— условия функционирования разговорной речи;
— основные направления совершенствования навыков грамотного письма;
— языковые формы официальных документов;
— речевые нормы учебной и научной сфер.

Уметь:
— читать оригинальную литературу по специальности на иностранном языке для получения необходимой информации
— анализировать и оценивать социальную информацию;

Владеть:
— языковыми формами и аббревиатурой (термины, определения, обороты речи) официальных документов;
— письменной и устной речью на иностранном языке.

  • способность к самоорганизации и самообразованию;

Знать:
—  представления о совершенном человеке в различных культурах; научно-практические основы физической культуры и здорового образа жизни;
— модели решения функциональных и вычислительных задач;
— культурные ценности, нормы, традиции;

Уметь:
— применять философские знания в формировании программ жизнедеятельности, самореализации личности;
— использовать компьютерные технологии для планирования и проведения работ;

Владеть:
— системой практических умений и навыков обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, развитие и совершенствование психофизических качеств, самоопределения и самоорганизации.

Способ оценки прохождения курса

Progress test 1: Family words, Present Tenses;

Progress test 2: Education words, Articles, Numbers, Adjectives;

Progress test 3: Science words, Past tenses;

Progress test 4: Ecology words, Modal verbs;

Progress test 5: Technology words, Participles, Passive forms;

Progress test 6: Innovation words, Future forms, Conditional sentences;

Итоговые оценки за тесты:
85%-100% — «отлично»,
71%-84% — «хорошо»,
51%-70% — «удовлетворительно»,
0%-50% — «неудовлетворительно».

Показатели оценивания письменных работ:

1. «Отлично» — Актуальность темы раскрыта в полной мере; содержание работы полностью соответствует выбранной тематике; содержание и оформление работы полностью соответствует установленным требованиям; выводы полностью обоснованы; заметен личный вклад студента; употребление лексики адекватно поставленной задаче и требованиям; использованы разные грамматические конструкции в соответствии с задачей и требованиям письменной работы по данной теме; допускается наличие незначительных грамматических ошибок, не препятствующих пониманию основного содержания изложенного материала на иностранном языке.

2. «Хорошо» — Недостаточно полное раскрытие темы; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании; лексические и грамматические ошибки незначительно влияют на понимание написанного; актуальность темы представлена в полной мере; содержание работы полностью соответствует выбранной тематике; содержание и оформление работы не в полной мере соответствует установленным требованиям; выводы обоснованы, заметен личный вклад студента; допускается наличие незначительных грамматических ошибок, не препятствующих пониманию основного содержания изложенного материала на иностранном языке.

3. «Удовлетворительно» — Отражение лишь общего направления изложения материала; не отражены многие аспекты, указанные в задании; достаточное количество грубых лексических и грамматических ошибок; текст воспринимается с трудом из-за большого количества грубых ошибок; актуальность темы раскрыта не в полной мере; содержания работы частично соответствует выбранной тематике; содержания и оформления работы частично соответствует установленным требованиям; выводы не обоснованы; личный вклад студента не просматривается.

4. «Неудовлетворительно» — Полное нераскрытые темы, либо работа не соответствует теме; большое количество существенных ошибок, искажающих понимание написанного; употребление лексики неадекватно поставленной задаче и требованиям; актуальность темы не раскрыта; оформления работы не соответствует установленным требованиям; выводы не обоснованы; личный вклад студента отсутствует.

Направления подготовки

09.03.01 — «Информатика и вычислительная техника»

10.03.01 — «Информационная безопасность»

15.03.01 — «Машиностроение»

15.03.05 — «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительного производства»

15.03.06 — «Мехатроника и робототехника»

240301 — «Ракетные комплексы и космонавтика»

240302 — «Системы управления движением и навигация»

25.03.01 — «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»

25.03.02 — " Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов«

27.03.05 — «Инноватика»

27.03.01 — «Стандартизация и метрология»

Сертификат

По результатам освоения курса выдается сертификат

Администратор курса

Свиридон Радость Анатольевна
sviridonra@yandex.ru